Награды и достижения
нет
Участие в профессиональных ассоциациях и объединениях
Член профсоюзной организации ФГБОУ ВО ГУЗ в составе Региональной Общественной Организации "Териториальный профессиональный союз работников АПК г. Москвы"
Участие в конференциях
За период преподавательсткой работы неоднократно принимал участие научно-практических Московского Университета им. С.Ю.Витте (бывший МИЭМП), РГГУ, РХТУ им. Д.И.Менделеева.
Образование и повышение квалификации
За время преподавательской деятельности проходил курсы повышения квалификации:
· «Практические аспекты проектирования баз тестовых заданий» (Московский университет им. С.Ю. Витте, 2010, объем 72 часа)
· «Образовательный менеджмент в высшей школе: компетентностный подход» (Московский университет им. С.Ю. Витте, 2013, объем 72 часа)
· «Совершенствование структуры, содержания и качества подготовки специалистов в высшем образовании» (ГУЗ, 2013, объем 72 часа)
· «Актуальные вопросы преподавания государственно- и гражданско-правовых дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО» (Евразийский открытый институт, 2014, объем 72 часа).
· «Методические основы и технология взаимодействия субъектов образовательного процесса в электронно-информационной образовательной среде» (ФГБОУ ВО Государственный университет по землеустройству, 2017г, объем 16 часов. Удостоверение 002000 от 17 февраля 2017, регистрационный номер ПК-ППС/2017-30;
· «Информационные технологии в дистанционном, сетевом и смешанном обучении» (ФГБОУ ВО Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, объем 16 часов. Удостоверение № 771801453000 от 25 мая 2018, регистрационный номер 7378.В 2013 году прошел курс обучения работе с системой Консультант Плюс.
Прочие достижения
нет
Книги, учебники, учебные пособия, монографии
1. История государства Российского: истоки, процессы, проблемы (к 1150-летию образования) (монография) / под общ. ред. Н.И. Дорохова. – М.: изд «МУ им. С.Ю. Витте», 2014. – 450 с.
2. Правоведение: учебное пособие / под общ. ред. Н.В. Брянцевой. М.: РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2016
Публикации в журналах ВАК
1. Горохов Д. Ю. Административная юрисдикция в сфере миграции: концептуальный аспект // Миграционное право – 2012 – № 4. – С 36-39 – 0,4 п.л.
2. Горохов Д. Ю. Актуальные правовые аспекты совершенствования миграционной политики России // Административное и муниципальное право. – 2011. – № 4 (39). – С. – 0,5 п.л.
3. Горохов Д. Ю. Компетенция федеральных органов исполнительной власти по выработке и реализации миграционной политики России // Административное и муниципальное право. – 2011. – № 5 (40). – С 31-34 – 0,3 п.л.
4. Горохов Д. Ю. К вопросу о зарубежном опыте регулирования миграционных процессов (на примере Республики Казахстан) // Право и политика. – 2010. – № 11. – С. 42-48. – 0,7 п.л.
Публикации в журналах
1. Самостоятельность местного самоуправления как основа муниципального права (в соавторстве с Чихладзе Л.Т.) / Успехи в химии и химической технологии Сборник научных трудов т XXX У 78 № 5(174). – Правовое обеспечение национальной безопасности и государственного управления: теория и практика М.:РХТУ им. Д.И.Менделеева 2016 С. 78-80.
2. Некоторые теоретико-правовые аспекты совершенствования налогового контроля в Российской Федерации / Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 2: Юридические науки» №1 2013 С. 11-15.
Материалы конференций
1. Использование зарубежного опыта в процессе формирования миграционной политики России / Сборник материалов IV международной научно-практической конференции «Россия и мировое образовательное пространство» М.: МИЭМП. – 2008.
2. Образование как инструмент реализации миграционной политики Российской Федерации / Сборник материалов V научно-практической конференции «Образование и общество в условиях глобализации» М.: МИЭМП. – 2009.
3. К вопросу о месте миграционной политики в общей структуре политики государства / Сборник материалов VI Межвузовской научной конференции «Ценностные ориентиры общественного развития России» М.: МИЭМП. – 2010.
4.К вопросу о разграничении компетенции в сфере управления миграционными процессами / Сборник докладов международной научной конференции «Проблемы регионального и муниципального управления» М.: РГГУ. – 2010.
5. Некоторые эколого-правовые проблемы освоения континентального шельфа Арктики (статья) /Материалы VIII международной научной конференции «Образование экономика, право в современном информационном обществе» Часть II. М.: Московский университет им. С.Ю.Витте Москва. – 2012.
Отчеты
нет
Публикации в сборниках трудов
1. Применение зарубежного опыта регулирования миграции в условиях современной России / Актуальные проблемы развития общества экономики и права. Сборник научных статей аспирантов МИЭМП, М.: МИЭМП. – 2008.
2. Актуальные вопросы регистрации в современном миграционном законодательстве / Сборник докладов и сообщений VIII международной научной конференции «Развитие законодательства на современном этапе» М.: РГГУ. – 2008.
3. Миграционное законодательство Российской Федерации о целях и задачах миграционной политики /Сборник научных статей аспирантов «Актуальные проблемы развития общества экономики и права» М.: МИЭМП. – 2009.
4. О периодизации миграционной политики России / Сборник материалов I-ой Всероссийской научно-практической конференции «Региональные особенности социально-экономических систем (структур) и их правовое обеспечение» Пенза.: РИО МИЭМП. – 2010.
5. Некоторые административно-правовые аспекты регулирования репатриации в России / Актуальные проблемы развития общества экономики и права / сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов; вып. №9 /сост. Локтева Т.В. – М.: изд. «МУ им. С.Ю. Витте», 2013. – 464 с.
6. Особенности доктринальных источников конституционного права / Наука Общество. Государство. 2014 №3 (7) С. 1-11.
7. К вопросу о форме правления в современной России: теоретический аспект / Сборник научных трудов: Успехи в химии и химической технологии, Том XXVIII (7), 2014 С. 116-118.
8. Конституционно-правовые аспекты регулирования миграции в России на современном этапе / «Вызовы глобализации и современное публичное право России» Сборник научных статей / М.: ГУЗ. 2015 С. 24-32.
9. Актуальные правовые проблемы освоения Арктики на современном этапе / Материалы XI международной научной конференции «Современные проблемы использования потенциала морских акваторий и прибрежных зон» М.: изд. ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», 2015 С. 239-246.
Прочие публикации
нет
Исследовательские интересы
Сфера научных интересов: права человека, правовое регулирование гражданства и миграционных процессов; правовое регулирование охраны окружающей среды; система и структура государственной власти.
Исследовательские проекты
нет
Аспиранты
нет
Философия преподавания
Поскольку сам термин «педагогическая философия» на сегодня в педагогической науке является далеко не общепринятым и в классических работах не устоялся, представляется целесообразным уделить отдельное внимание вопросу о том, что же понимается под термином «педагогическая философия».
В традиционном понимании философия — это наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления. Основным вопросом философии является вопрос об отношении мышления к бытию.
В то же время, существует и другое, более специализированное понимание термина «философия», а именно — это система методологических принципов, лежащих в основе какой-либо науки или сферы человеческой деятельности.
Именно в таком аспекте следует по моему мнениею понимать термин «философия» в вопросах, связанных с педагогической деятельностью в любых ее проявлениях.
Итак, моя философия преподавания — это взаимосвязанная система общих положений, установок и методологических принципов, лежащих в основе педагогической деятельности в процессе преподавания мною дисциплин студентам в вузе, направленная на наиболее полное и эффективное достижение педагогических, учебных и воспитательных целей как в различных частных аспектах (отдельных студентов, учебных групп, курса; отдельных занятий, тем, разделов учебной программы по дисциплине и т.д.), так и в аспекте учебного процесса вуза в целом.
Инновационные методики обучения
В современных условиях работать со студентами стало, с одной стороны, легче, потому что они зачастую более мотивированы, быстрее усваивают и лучше разбираются в том, чему их обучают, а с другой — гораздо труднее, потому что диапазон их мышления стал гораздо шире, запросы более многогранными и значительно более индивидуально ориентированными.