ФГБОУ ВО ГУЗ: Электронное портфолио преподавателей

Рудинова Юлия Ивановна

О преподавателе

Общий научно-педагогический стаж составляет более 30 лет.

Автор более 45 научных и учебно-методических работ, в том числе учебных пособий.

В ФГБОУ ВО "Государственный университет по землеустройству" работает с 2017 года в должности доцента кафедры русского и иностранных языков.

      Ведет следующие дисциплины:

Иностранный язык.

Деловой иностранный язык.

 

Награды и достижения

2022 год - Благодарность от Президиума Московской городской организации Профсоюза работников АПК РФ.

2021 год - Грамота начальника ФГКУ "Балтийский отдел имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации.

2021 год - Благодарность от заместителя главы города Туапсе кафедре РиИЯ ГУЗ.

2021 год - Благодарственное письмо кафедре РиИЯ ГУЗ от начальника ФГКУ «Балтийский отдел имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации.

2020 год - Памятная медаль " к 240-ЛЕТИЮ СО ДНЯ ОСНОВАНИЯ государственного университета по землеустройству"

2020 год - Почетная грамота за высокое профессиональное мастерство, многолетний добросовестный труд и большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов (председатель Симоновского районного суда города Москвы).

2020 год - Благодарственное письмо Симоновского районного суда города Москвы профессорско-преподавательскому составу кафедры русского и иностранных языков юридического факультета ФГБОУ ВО "Государственный университет по землеустройству" за многолетний добросовестный труд и большой вклад в качественную профессиональную подготовку специалистов в сфере юриспруденции.

2020 год - Грамота за многолетний плодотворный труд и большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов (председатель Комитета по строительству и архитектуре администрации г.о. Подольск).

2019 год - Благодарственное письмо в связи со 100-летием Профсоюза за личный вклад в укрепление отраслевого профсоюзного движения (Профсоюз работников АПК РФ).

2019 год - Благодарственное письмо в связи с плодотворной работой по развитию и совершенствованию учебного процесса на юридическом факультете ФГБОУ ВО ГУЗ, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов, а также за участие в просветительско-образовательном проекте "Университетские субботы" (юридический факультет ГУЗ).

2019 год - Почетная грамота за многолетний добросовестный труд по подготовке и воспитанию высококвалифицированных специалистов для земельно-имущественного комплекса России (факультет землеустройства ГУЗ).

2019 год - Благодарственное письмо кафедре русского и иностранных языков за активное участие в подготовке и проведении мероприятий, посвященных 240-летию Государственного университета по землеустройству и 150-летию освящения Домовой церкви (Государственный университет по землеустройству).

В 2015 г. награждена Почетной грамотой Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

В 2006 г. награждена Почетной грамотой и памятной медалью Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.

В 2003 г. приисоено звание ВАК доцента.

В 1999 г. присвоена ученая степень кандидат педагогических наук.

Участие в профессиональных ассоциациях и объединениях

Членство в международной ассоциации преподавателей иностранных языков (TESOL)

Член Профсоюза ФГБОУ ВО ГУЗ

Участие в конференциях

участие в научно-практических и методических конференциях и семинарах, связанных с проблемами обучения иностранным языкам, бизнесу в области организации туризма

Образование и повышение квалификации

Образование

1987 -1992

Российский Государственный Педагогический университет (РГПУ) им. А.И. Герцена. Диплом: ЦВ №026656

Повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам

2023

"Обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) образовательных организаций высшего образования и противодействие терроризму" (40 часов).г. Москва, ФГБОУ ВО ГУЗ. Удостоверение № Рег.№ ПКатз-267

2022

"Содействие развитию добровольчества (волонтерства) и взаимодействие с социально ориентированными НКО" (240 часов) г. Москва, ФГБОУ ВО ГУЗ. Удостоверение № Рег.№ ПКдобро-68

"Проектирование адаптированных образовательных программ высшего и дополнительного профессионального образования" (40 часов).г. Москва, ФГБОУ ВО ГУЗ. Удостоверение № Рег.№ ПК'паоп/1-009

2021

"Воспитательная работа в образовательной организации высшего образования" (300 часов). г. Москва, ФГБОУ ВО ГУЗ. Диплом №001040 Рег.№ ППвр/рин-8

"Государственное и муниципальное управление" (72 часа) г. Москва, Министерство сельского хозяйства. Удостоверение № 772410814338 Рег.№ ГМУ-65

"Методические основы работы преподавателя в электронной информационно-образовательной среде университета" (16 часов) г. Москва, ФГБОУ ВО ГУЗ. Удостоверение № 003151 Рег.№ ПК'эиос/рин-9

2020

"Инклюзивное образование в вузе" (72 часа).г. Москва, ФГБОУ ВО ГУЗ. Удостоверение №003415 Рег.№ ПКинк/1рин-9

2019

"Педагог высшего и дополнительного профессионального образования. Преподаватель иностранного (английского) языка" (500 часов) .г. Москва, ФГБОУ ВО ГУЗ. Диплом №000758 Рег.№ПП-ППС/2019-186

Проверка знаний требований охраны труда по программе "Правила по охране труда для руководителей и специалистов" (40 часов) г. Москва, ФГБОУ ВО ГУЗ, Общество с ограниченной ответственностью "Феникс"; .

2018

"Специфика преподавания аншдийского языка с учетом требований ФГОС" (72 часа) г. Москва, ООО Столичный учебный центр Удостоверение ПК№ 0013247 Рег.№ 13212

"Система оценки эффективности деятельности педагогических работников в информационно-образовательной среде Государственного университета по землеустройству" (16 часов) г. Москва, ФГБОУ ВО ГУЗ. Удостоверение № 002866. Рег. № ПК-ППС/2018-77

2014

«Экономика и управление в сфере туризма в кризисный и переходный период», Балтийская академия туризма и предпринимательства, УдостоверениеПК № 0005375. Рег. № 706

2010г.

«Инновационные технологии в преподавании иностранных языков», Томский государственный университет, Удостоверение, рег.№ 29.58-18-10

«Педагогическое пространство и менеджмент», Бизнес колледж,о. Борнхольм, Дания

2007

«Методика преподавания английского языка в ВУЗе» Смольный институт свободных искусств и наук, Спб, Бард Колледж, Нью-Йорк, США Сертификат, рег. №ОК-002

2006

Санкт-Петербургский городской центр образовательного тестирования

2004

Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки кадров Санкт-Петербургского Государственного инженерно-экономического университета

Специальность – экономика и управление на предприятии (по отраслям). Диплом: ПП №595360

2003

Присвоение звания: доцент. Аттестат доцента: ДН №021626

2000

«Педагогическое пространство и менеджмент», Бизнес колледж,о. Борнхольм, Дания

1999

Российский Государственный Педагогический университет (РГПУ) им. А.И. Герцена

Присвоение ученой степени кандидат педагогических наук. Диплом: КТ №016206

1995-1996

Участие в программе «Fullbright» с осуществлением профессиональной деятельности в университете в США University of Iowa, USA

1994

«Country Studies: Canada», Спб университет педагогического мастерства, University of Toronto

 

Прочие достижения

Книги, учебники, учебные пособия, монографии

  1. Профессиональный иностранный язык для индустрии MICE [учебное пособие]/ СПб: СПбГИЭУ, 2011.ISBN: 978-5-9978-0181-6
  2. Деловой иностранный язык (английский) [учебное пособие]/ СПб: СПбГИЭУ, 2011. ISBN: 978-5-9978-0125-0

  3. Иностранный язык (факультатив). Английский язык.  Часть 1 [учебное пособие]/ СПб: СПбГИЭУ, 2011. ISBN: 978-5-9978-0104-5

  4. Иностранный язык (английский). Введение в фонетику: Учебно - методи­ческое пособие / Ю.И.Рудинова, Т.В.Косарева СПбГИЭУ 2011

  5. Основы MICE-туризма: Конспект лекций (на англ.яз) / Рудинова Ю.И. СпбГИЭУ 2011

  6. Информационно-экскурсионная деятельность в терминах и понятиях// Справочно-методическое пособие по дисциплине «Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма (на английском языке)». – СПб, СПбГИЭУ 2002. – 46 с.

  7. Деловая коммуникация в сфере туризма и гостиничного бизнеса (на английском языке) [Учебное пособие]/ СПб: СПбГИЭУ, 2002 . - 64с.

Публикации в журналах ВАК

в перечне Scopus

Land-property and land-resource information obtained as a result of land management. //International Symposium «Earth sciences: history, contemporary issues and prospects» Vol.579, Year 2020, Science579 (2020) 012132IOP – URL: https://iopscience.iop.org/issue/1755-1315/579/1

The formation of professional mobility of students of an economic profile on the basis of modeling pedagogical situations // Revista ESPACIOS. Vol. 41 (Nº 06) Year 2020 -https://www.revistaespacios.com/a20v41n06/20410604.html (№ 3404 в перечне Scopus)

ВАК

Коммуникативное событие в образе паремий русского медийного дискурса //Вестник МГОУ. Серия русская филология. - 2022. №3

Совершенствование менеджмента предоставляемых образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования [cтатья]/  Вестник ИНЖЭКОНА. - 2011. – N3(46) - (Экономика). - С-153-160. ISSN 1995-4514

Парадигмы образования в культуре ХХ века [cтатья]/ Вестник ИНЖЭКОНА. - 2011. – N4(46) - (Гуманитарные науки). - С-355-358 ISSN: 1996-8981

Публикации в журналах

  1. Проблема подготовки специалиста в сфере гостиничного бизнеса [cтатья] /Вестник индустрии гостеприимства: международный научный сборник. Выпуск 1. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. – стр.24-30. ISBN 978-5-7310-3423-4.
  2. Управление персоналом: искусство подбора профессиональных кадров в сфере гостиничного бизнеса [cтатья]/ Вестник индустрии гостеприимства: международный научный сборник. Выпуск 1. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. – стр.50-56. ISBN 978-5-7310-3423-4.
  3. Анализ дестинационной привлекательности Крыма [cтатья]/ Современные аспекты экономики. 2015. № 10 (218). – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. С. 122-130.

 

Материалы конференций

  1. Актуальные технологии профессионально ориентированного обучения в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса в высшей школе [cтатья]/ Традиции и инновации в образовании: сб. ст. юбилейной ХХ Междунар. науч.-практ. конф. «Личность. Общество. Образование» (30 марта 2017 г.) / науч. ред.: О. В. Ковальчук, В. П. Панасюк, А. Е. Марон. – СПб.: ЛОИРО, 2017. – 486с. -с. 199-205 ISBN 978–5–91143–697–1
  2. Реорганизация гостиничного наследия на вновь присоединенных территориях [cтатья]/ Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе: сборник научных трудов по материалам XI Международной научно-практической конференции. – СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 192 с. – с. 60-63. ISNB 978-5-7310-3300-8
  3. К вопросу о морфосинтаксических способах выражения категории детерминации при изучении русского языка иностранными учащимися [cтатья]/ Языки и межкультурная коммуникация в современном мире: материалы второй научно-практической конференции (Новомосковск, 3-4 декабря 2010г.)/ун-т Рос.акад.образования, Новомоск.фил. - Новомосковск, 2011., С.69 -71.

  4. Формирование коммуникативной компетентности в структуре профессиональной подготовки кадров для сферы туризма и гостеприимства [cтатья]/ Опыт и перспективы развития туризма в крупных приморских городах: материалы 2-й Международной научно-практической конференции, 6 декабря 2011 года., - СПб: Изд-во ФИНЭК, 2011. – С.34-38.

  5. Разрушение этнических культур под влиянием глобализации [cтатья]/ Языки и межкультурная коммуникация в современном мире: материалы второй научно-практической конференции (Новомосковск, 3-4 декабря 2010г.)/ ун-т Рос.акад.образования, Новомоск.фил. - Новомосковск:, 2011. , С.63 — 69.

  6. Повышение квалификации и переподготовка кадров как фактор развития региональной экономики [тезисы доклада]/ Материалы межвузовской науч-практ. конференции инвестиции в туризм: Мифы и реальность 18 октября 2007, СПб 2007, 150с., с.112 – 132.

  7. Организация образовательного пространства студентов, получающих образование в области туризма и гостиничного хозяйства [тезисы доклада]/ Материалы внутривузовской науч-практ. конференции факультета туризма и гостиничного хозяйства ИНЖЭКОНа. Пути улучшения качества подготовки кадров сферы гостиничного и туристского бизнеса 16 февраля 2007., СПб 2007., с14-17.

  8. Пути повышения качества образования в вузе [тезисы доклада]/ Материалы внутривузовской науч-практ. конференции факультета туризма и гостиничного хозяйства ИНЖЭКОНа. Пути улучшения качества подготовки кадров сферы гостиничного и туристского бизнеса 16 февраля 2006., СПб 2007., с94-97.

  9. Пути совершенствования деятельности образовательного учреждения с позиции увеличения образовательных услуг (на примере кафедры ПИЯиМКТ СПбГИЭУ) [тезисы доклада]/ Пути совершенствования содержания научного и учебно-методического обеспечения цикла гуманитарных и социально-экономических дисциплин в целях формирования и развития профессиональной компетенции будущих офицеров: Материалы межвузовской научно-практической конференции МВАА., - 2006., 158с., с113-118.

  10. Этикет делового общения в сфере туристского бизнеса [доклад]/ Материалы научн-метод. семинара проф.-препод состава каф. ПИЯИКТ ИНЖЭКОНа, СПб: СПбГИЭУ, 2006.

  11. Организация образовательного пространства студента, получающего образование в сфере туризма и гостиничного хозяйства [тезисы доклада]/ Пути улучшения качества подготовки кадров сферы гостиничного и туристского бизнеса: Материалы внутривузовской науч-практ. конференции факультета туризма и гостиничного хозяйства ИНЖЭКОНа 17-19 марта 2005, СПб 2006., с. 14-18.

  12. Создание оптимальных условий для реализации творческого потенциала студентов [доклад]/ Материалы межвузовской научно-метод. конференции г.Кемерово, 2005.- 120с., с. 67-70.

  13. О новой форме проведения государственного экзамена по иностранному языку в филиале [тезисы доклада]/ Реализация учебно-методического потенциала кафедр в образовательном процессе. Конкурентоспособность и самопрезентация преподавателя в ВУЗе: Материалы науч.-метод. конф. проф.-препод. состава СПГИЭУ 28 января 2005г. / Отв. ред. О.А.Никитина. – Чебоксары: СПбГИЭУ (филиал), 2005. – 220 с., с.50-52.

  14. К вопросу о необходимости отбора учебного материала и его использование в процессе обучения в неязыковых вузах [тезисы доклада)]/ VI Царскосельские чтения. Международная научно-практическая конференция 23-24 апреля 2002г. Том IX СПб.ЛГОУ им. А.С. Пушкина, 2002.- 123с., с.111-113.

  15. Роль инновационной деятельности в процессе совершенствования методов управления качеством образования [доклад]/ Материалы учебно-метод. конференции проф-препод. состава: Учебно-методическая работа – основа подготовки специалиста, СПб: СПбГИЭУ 2001., 134с., с78-81.

  16. Ориентация молодого учителя на инновационную деятельность [тезисы доклада]/ Сб. тезисов Всероссийской конференции по педагогике. – Тюмень: ЕГПИ, 1997 104 с., с34-37.

  17. К вопросу о развитии педагогической традиции в России конца XIX- начала ХХ в. [тезисы доклада]/ Тезисы научной конференции Санкт-Петербьург, РГПУ им. А.И.Герцена, 22-23 апреля 1997. – СПБ: РГПУ им. А.И.Герцена, 1997. 103 с., с.54-56.

  18. Ориентация современного учителя на педагогику «ненасилия»/ [доклад]/ Сб.:Защитим детство!: Материалы XV всероссийской практической конференции по педагогике ненасилия. Под ред.А.Г.Козловой. – СПб: VERBA MAGISTI., 1997 c. 280, с.23-26

Отчеты

Отчеты НИР

2022

Отчет о научной и инновационной деятельности, выполненный кафедрой русского и иностранных языков в 2022 году в соответствии с тематическим планом научных исследований на тему: "Изучение, анализ и отбор коммуникативно направленных методов обучения иностранным языкам в неязыковом вузе"

2021

Отчет о научной и инновационной деятельности "Взаимосвязь иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов с готовностью использовать иностранный язык в целях профессионального самообразования", выполненный кафедрой русского и иностранных языков в 2021 году в соответствии с тематическим планом научных исследований / г. Москва, ГУЗ, 33 с. (3,3 п.л.).

2020

 Отчет о научной и инновационной деятельности, выполненный кафедрой русского и иностранных языков в 2020 году в соответствии с тематическим планом научных исследований на тему: "Методические приемы повышения качества обучения иностранным языкам в высших учебных заведениях"/ г. Москва, ГУЗ, 33 с. (3,3 п.л.).

2019

Отчет о научной и инновационной деятельности, выполненный кафедрой русского и иностранных языков в 2019 году в соответствии с тематическим планом научных исследований на тему: "Ролевые игры как методы обучения иностранным языкам"/ г. Москва, ГУЗ, 33 с. (3,3 п.л.).

2018

Отчет о научной и инновационной деятельности, выполненный кафедрой русского и иностранных языков в 2018 году в соответствии с тематическим планом научных исследований на тему: "Интерактивное обучение языкам в системе высшей школы"/ г. Москва, ГУЗ, 33 с. (3,3 п.л.).

 

 

Публикации в сборниках трудов

Роль высшего образования в формировании позитивного портрета специалиста [статья]/ Сб. статей Теоретические проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. СПб: БИИЯМС, 2006., 108 с., с.19-25

К вопросу о необходимости фонетико-коррективного курса в вузе [статья]/ Теоретические проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков.-СПб: БИИЯМС, 2001. – 108 с., с.25-29

Прочие публикации

Исследовательские интересы

Современные методы и методики преподавания иностранного языка.

 

Исследовательские проекты

Аспиранты

Философия преподавания

Инновационные методики обучения

В своей педагогической деятельности преподаватель регулярно использует активные и интерактивные методы обучения, метод case-study, мультимедийные средства обучения.

Для доступа к материалам необходимо войти в ЭОС

Для доступа к материалам необходимо войти в ЭОС