ФГБОУ ВО ГУЗ: Электронное портфолио преподавателей

Нескоромная Ирина Григорьевна

О преподавателе

Кандидат педагогических наук по специальности "Теория и метоика обучения", доцент кафедры русского и иностранных языков Государственного университета по землеустройства, автор 13 научных публикаций.

В Государственном университете по землеустройству работает с октября 2023 года, проводит занятия по английскому языку на факультетах: землеустройства и управления землепользованием; кадастра недвижимости и инфраструктуры пространственных данных; заочном; вечернего и второго высшего образования.

Награды и достижения

Участие в профессиональных ассоциациях и объединениях

Участие в конференциях

1. The North West Academy of English, Derry, Northen Ireland, UK   -   The North West Academy of English, Creative Innovation in Language Learning and Working Conference, 2019

Образование и повышение квалификации

1. Подана заявка на прохождение курса "Английский язык в академической сфере"  в период с  16.09.2024 по 01.12.2024 на образовательной платформе ИДПО ФГБОУ ВО "КНИТУ"

2. STAY CAMPUS LONDON school of English, London, UK  -  STAY CAMPUS LONDON school of English, a course of 30 hours C1 CEFR Level, 2019

3. ЧУ ДО Школа Дмитрия Никитина, Ярославль, РФ   -   Школа Дмитрия Никитина, Teaching Lexically with Andrew Walkley (a cours of 14 hours), 2019

4.   СГСПУ (Самарский государственный социально-педагогический университет), Самара    -   факультет иностранных языков, "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации", 2010

5. СГПУ (Самарский государственный педагогический университет)  -   присвоение учёной степени кандидата педагогических наук, специальность «Теория и методика обучения», 2006

6. Куйбышевский государственный педагогический институт Министерства образования и науки РФ.  -  филологический факультет, Русский язык и литература, 1992

Прочие достижения

Книги, учебники, учебные пособия, монографии

1. Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук "Изучение литературы Востока в педагогическом вузе", Самара, 2006, 23 с.(1 п.л)

2. Волжанская И.Г. Планы практических занятий, раздел «Зарубежная литература XIX века»: темы № № 3, 5, 10,13, 15, 17 // История зарубежной ли­тературы. Практические занятия. Учебно-методическое пособие для студентов-филологов I-IV курсов. – Самара; Издательство Самарского научного центра РАН, 2003. – 0,5 п.л.

 

Публикации в журналах ВАК

Публикации в журналах

Материалы конференций

1.     Волжанская И.Г. Изучение сказок «1001 ночи» в среднем специаль­ном учебном заведении // Педагогический процесс как культурная деятель­ность. Материалы  тезисов и докладов 2-ой Международной научно-практиче­ской конференции. – Самара; Изд-во СИПКРО, 1999. – 0,1 п.л.

2.     Волжанская И.Г.  Роль и идейное значение детских образов в «Рожде­ственских повестях» Ч.Диккенса // Христианство и культура. Мате­риалы конференций, посвященных 2000-летию Христианства – Самара; Изд-во СамГПУ, 2000. – 0,7 п.л.

3.     Волжанская И.Г. Интерпретации сказок «1001 ночи» в творчестве за­падноевропейских и американских авторов // Русский язык и литература: во­просы истории, современного состояния и методики их преподавания в вузе и школе. Общероссийская научная конференция языковедов России. – Самара; Изд-во СамГПУ, 2001. – 0,8 п.л.

4.     Волжанская И.Г. Сказки «1001 ночи» как  произведение переводной ли­тературы // Культура и язык. Материалы международной научно-практиче­ской конференции 11-12 марта 2003 года.- Самара; Изд-во МГПУ, 2003. –  0,8 п.л.

5.     Волжанская И.Г. Об изучении литературы Востока в педагогиче­ских вузах России // Воспитание будущего учителя в процессе предметной под­готовки. Материалы Всероссийского совещания-семинара «Воспитательный потенциал учебных дисциплин предметной подготовки в формировании лично­сти будущего учителя». Часть 1.- Казань; Изд-во Казан. Пед.ун-та, 2004. – 0,5 п.л.

7.     Волжанская И.Г. Филологическая подготовка будущих учителей на­чальных классов // Проблемы и перспективы начального образования в совре­менной России. Сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию факультета начального образования СГПУ. Часть 2. – Самара; Изд-во СГПУ, 2004. – 0,3 п.л.

8.     Волжанская И.Г. Методические подходы к изучению средневековых ли­те­ратур мирового Востока в педагогических вузах России // Филологическое образование в средней и высшей школе. Материалы секционного заседания Всероссийской конференции «Славянская культура: истоки, традиции, взаимо­действие» VI Кирилло-Мефодиевских чтений. – Москва-Ярославль, 2005. – 0,9 п.л.

9.      Волжанская И.Г. Социологический метод в обучении студентов-фило­логов анализу и интерпретации восточного средневекового фольклора // Культура и текст – 2005. Сборник научных трудов международной конферен­ции. Т.3. –Барнаул, 2005. – 1 п.л.

11.      Волжанская И.Г. Проблема восприятия студентами педагогического вуза «чужой» культуры при изучении средневековых литератур Востока // Ан­тропоцентрическая парадигма лингвистики и проблемы лигвокультурологии: Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. 14 октября 2005 г.: В 2-х т. – Стерлитамак, 2006. – Том 2. – 0,5 п.л.

12.      Волжанская И.Г. Проблема подготовки студентов-словесников к изу­чению литературы Востока в школе //  Филологическое образование в сред­ней и высшей школе: Материалы секционного заседания Всероссийской на­учно-практической конференции «Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие» VII Кирилло-Мефодиевских чтений 17-18 мая 2006 г. Часть II. Вып 2. – Москва-Ярославль, 2006. – 0,5 п.л.

 

Отчеты

Публикации в сборниках трудов

1.     Волжанская И.Г. Изучение сказок   «Тысяча и одной ночи» в сред­нем специальном учебном заведении (педагогически направленный анализ сказки «Али-Баба и сорок разбойников // Актуальные проблемы изучения и препо­давания литературы в вузе и школе. – Самара; Изд-во СамГПУ, 2000. – 0,2 п.л.

  2.   Волжанская И.Г. Восточная обрамлённая повесть как предмет педаго­гического интереса // Филологическая проблематика в системе высшего образования. – Самара, 2005. –  0,7 п.л.

Прочие публикации

Исследовательские интересы

1. Обучение студентов реферированию текстов профессиональной направленности на английском языке.

Исследовательские проекты

1. Тема исследовательского проекта находится в стадии разработки.

Аспиранты

1. Оформление протоколов приемных экзаменов аспирантов в июле 2024 года.

Философия преподавания

Считаю принцип сотрудничества наиболее актуальным и эффективным на современном этапе развития педагогической науки и методики.

Инновационные методики обучения

1. Используются методы, направленные на развитие критического мышления.

2. Применяется метод погружения в язык.

Для доступа к материалам необходимо войти в ЭОС

Для доступа к материалам необходимо войти в ЭОС