ФГБОУ ВО ГУЗ: Электронное портфолио преподавателей

Корси Михаил Викторович

О преподавателе

Мой опыт работы над проектированием пространства и объектов самых разных масштабах сформировал видение проектов с разных уровней – градостроительного контекста,  объемно-пространственного архитектурного решения и дизайна. Я на протяжении более 10 лет совмещаю практику архитектурного проектирования, градостроительных разработок, дизайна городской среды и интерьеров с преподаванием. Это позволяет видеть новые идеи для проектов на стыке компетенций. В своих работах я всегда экспериментирую и пробую использовать неожиданные решения и продвигаю эти идеи своим студентам, дипломникам и магистрантам. 

В портфолио проекты разного масштаба и функционального назначения:
- градостроительное развитие и реновация территорий,
- территориальное планирование
- реконструкция промышленных и общественных зданий и сооружений,
- тематические парки,
- горнолыжные курорты,
- спортивные центры,
- разработка жилой застройки,
- многоэтажные жилые дома,
- многофункциональные комплексы,
- административно-офисные здания,
- торговые комплексы,
- интерьеры

     За время работы в проектных мастерских ГУП «Моспроект-2», ООО «Промпрогресс» и ЗАО "ОСКБ" участвовал в разработке проектов жилых, административных, торгово-офисных и многофункциональных комплексов различного масштаба  (от 1000 м² до 250 000 м²) в г. Москве.

        В портфолио широкий спектр реализованных объектов, с начальной стадии разработки концепции, вариантов планировочного решения, прохождения регламентной комиссии, подготовкой и защитой проектов на Архитектурном совете, ведением архитектурного раздела на стадии П.

        С 2006 года  по 2014 в должности Руководителя мастерской архитектурного проектирования ООО  «Стройархитектура» разработал  ряд проектов горнолыжных курортов, спортивных центров и комплексов в Московской области, Красной Поляне, г. Сочи, поселке Архыз,  г. Ханты-Мансийске, г. Санкт-Петербурге, Горном Алтае, Белоруссии.  

    

С 1999 года  работает в сфере художественного проектирования и дизайна – реализованы проекты общественных и частных интерьеров, объекты городского благоустройства и комфортной городской среды, cовместно с лучшими российскими скульпторами реализовал более 30 монументальных произведений - памятников и памятных знаков - в России и за рубежом, в таких городах как: Москва, С.-Петербург, Череповец, Ханты-Мансийск, Йошкар-Ола,  Елец, Подгорица (Черногория), Женева (Швейцария), Рига (Латвия), Папенбург (Германия).

       

Награды и достижения

Медаль Российской Академии Художеств за создание памятника "1000-летию Ярославля"

Благодарность Российской Академии Художеств за создание памятника "Героям первой мировой"

Благодарственное письмо от Министра природных ресурсов и экологии Д.И. Кобылкина за работу по благоустройству территории РГУНГ и созданию архитектурно-художественной композиции памятника И.М. Губкину

Участие в профессиональных ассоциациях и объединениях

Член Союза Московских Архитекторов

Член Московского союза художников, секции Художественного проектирования

Почетный член фонда выпускников Губкинского университета

Участие в конференциях

Образование и повышение квалификации

Прочие достижения

Книги, учебники, учебные пособия, монографии

Методология современного проектирования - методическое пособие

Публикации в журналах ВАК

Публикации в журналах

Материалы конференций

Отчеты

Публикации в сборниках трудов

Прочие публикации

Конкурсный проект реконструкции интерьеров ГУЗ - альбом проекта, 1 место, Благодарность ректора ГУЗ С.Н. Волкова

Исследовательские интересы

Мне интересны многофункциональные проекты, в которых необходимо пробовать и экспериментировать с новыми подходами к формированию трансформируемого пространства и гибкого функционального зонирования, новыми моделями и сценариями жизни в городе, новыми формами и технологиями в архитектуре и дизайне.

Исследовательские проекты

Аспиранты

Философия преподавания

1.   Генерирование идей и решений для формирования пространства и объектов в нем

2.   Синтез компетенций нескольких отраслей в работе –градостроительства, архитектуры и трех направлений дизайна – городского, интерьерного и графического

3.   Стремление к экспериментам и поиску новых нестандартных решений

4.   Отработка поливариативных решений для выявления оптимальных и рациональных  критериев для выбора

5.   Умение ставить задачи и работать в большом коллективе, способность объяснять и выстраивать устойчивые коммуникации.

Инновационные методики обучения

Применение технологий дополненной реальности в практике проектирования и преподавания 

Применение технологий аддитивной печати в учебном проектировании

Создание анимационных видео презентаций в процессе учебного проектирования

Организация студенческих авторских коллективов и участие в профильных проектных конкурсах дополнительно к основной учебной программе 

 

 

Для доступа к материалам необходимо войти в ЭОС

Для доступа к материалам необходимо войти в ЭОС