Награды и достижения
Заслуженный юрист Российской Федерации
Участие в профессиональных ассоциациях и объединениях
Судья в отставке.
Член профсоюзной организации ФГБОУ ВО ГУЗ в составе региональной общественной организации "Териториальный профессиональный союз работников АПК г. Москвы".
Участие в конференциях
Научно-практическая конференция "Проблемы правового регулирования земельных отношений", посвященная 30-летию образования кафедры земельного права Государственного университета по землеустройству. Москва, ГУЗ,1 марта 2017 года.
Образование и повышение квалификации
В 1980 году окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета. Кандидат юридических наук, доцент.
C 19 марта по 24 апреля 2008 года прошел обучение по программе международного проекта TEMPUS CM - SCM - TO31BO5 - 2005 "Распространение системы гарантий качества обучения в российских вузах DISRUS".
С 25 февраля по 22 апреля 2013 года прошел обучение в Институте качества высшего образования НИТУ "МИСиС" (лицензия № 1884 от 27.09.2011 г.) по программе "Деловая игра в реализации компетентностного подхода (разработка и проведение)".
С 13 февраля по 17 февраля 2017 года прошел обучение по дополнительной профессиональной программе (программа повышения квалификации) "Методические основы и технология взаимодействия субъектов образовательного процесса в электронно - информационной образовательной среде Государственного университета по землеустройству".
Прочие достижения
список будет дополнен.
Исследовательские интересы
Проблема периодизации конституционно - правового развития Монголии.
Исследовательские проекты
нет
Аспиранты
нет
Философия преподавания
Процесс формирования новых знаний начинается с постановки учебной задачи. Базовый теоретический материал излагается в форме проблемной беседы с максимальным привлечением учеников. Развитие понятий и формирование навыка их применения проводятся при анализе заданий, что позволяет выделить «опорные точки», последовательность и логику правильного выполнения каждого задания. Преподаватель определяет направление всех следующих друг за другом действий, контролирует выполнение каждого шага, организует анализ и обобщение полученного результата.
Инновационные методики обучения
Для контроля знаний студентов использую традиционные формы: контрольные работы, зачет, тестирование и т. д., а с целью корректировки своей работы применяю различные виды современной многофакторной системы обучения.