ФГБОУ ВО ГУЗ: Электронное портфолио преподавателей

Улымжиев Андрей Дашиевич

О преподавателе

Улымжиев Андрей Дашиевич - доцент кафедры государственного права юридического факультета ГУЗа, кандидат юридических наук

Награды и достижения

Заслуженный юрист Российской Федерации

Участие в профессиональных ассоциациях и объединениях

Судья в отставке.

Член профсоюзной организации ФГБОУ ВО ГУЗ в составе региональной общественной организации "Териториальный профессиональный союз работников АПК г. Москвы".

Участие в конференциях

Научно-практическая конференция "Проблемы правового регулирования земельных отношений", посвященная 30-летию образования кафедры земельного права Государственного университета по землеустройству. Москва, ГУЗ,1 марта 2017 года.

Образование и повышение квалификации

В 1980 году окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета. Кандидат юридических наук, доцент.

C 19 марта по 24 апреля 2008 года прошел обучение по программе международного проекта TEMPUS CM - SCM - TO31BO5 - 2005 "Распространение системы гарантий качества обучения в российских вузах DISRUS".

С 25 февраля по 22 апреля 2013 года прошел обучение в Институте качества высшего образования НИТУ "МИСиС" (лицензия № 1884 от 27.09.2011 г.) по программе "Деловая игра в реализации компетентностного подхода (разработка и проведение)".

С 13 февраля по 17 февраля 2017 года прошел обучение по дополнительной профессиональной программе (программа повышения квалификации) "Методические основы и технология взаимодействия субъектов образовательного процесса в электронно - информационной образовательной среде Государственного университета по землеустройству".

Прочие достижения

список будет дополнен.

Книги, учебники, учебные пособия, монографии

Раздел будет дополнен.

Публикации в журналах ВАК

Раздел будет дополнен.

Публикации в журналах

Раздел будет дополнен.

Материалы конференций

1. О некоторых спорных вопросах истории монгольского государства и права первой четверти ХХ века // "Даяршил ба монгол судлал - 2013". Олон улсын эрдэм шинжилгээний бага хурал. 2013.05.06 - 07.Улаанбаатар хот, 2013. С.149 - 153.

2. К проблеме изучения переходной государственности в юридических вузах // Инновационные технологии гарантии качества образования в Государственном университете по землеустройству. Сборник статей научно - практической конференции, посвященной проблемам качества высшего землеустроительного образования. - М.: ГУЗ, 2015. С.200 - 203. 

Отчеты

нет

Публикации в сборниках трудов

1. Об основных этапах конституционно - правового развития Монголии // Актуальные проблемы государства и права, философии и истории. Сборник научных трудов. Выпуск четвертый. - М.: ГУЗ, 2007. С.187 - 192.

2. О форме российского государства по Конституции 1993 года // Сборник научных трудов преподавателей и аспирантов. - М.: Альтаир - МГАВТ, 2012. С. 51 - 54.

3. Деловая игра "Законодательный процесс в России ( на федеральном уровне )" // Деловая игра как технология интерактивного обучения. Сборник методических разработок деловых игр по направлениям подготовки, осуществляемым в Государственном университете по землеустройству. Часть II. - М.: ГУЗ, 2013. С. 56 - 64.

4. О некоторых аспектах развития монгольского правосудия в ХХ веке // Публичное право и правосудие в современной России. Сборник статей. - М.: ГУЗ, 2018. С. 83 - 88.

Прочие публикации

нет

Исследовательские интересы

Проблема периодизации конституционно - правового развития Монголии.

Исследовательские проекты

нет

Аспиранты

нет

Философия преподавания

Процесс формирования новых знаний начинается с постановки учебной задачи. Базовый теоретический материал излагается в форме проблемной беседы с максимальным привлечением учеников. Развитие понятий и формирование навыка их применения проводятся при анализе заданий, что позволяет выделить «опорные точки», последовательность и логику правильного выполнения каждого задания. Преподаватель определяет направление всех следующих друг за другом действий, контролирует выполнение каждого шага, организует анализ и обобщение полученного результата.
 

Инновационные методики обучения


Для контроля знаний студентов использую традиционные формы: контрольные работы, зачет, тестирование и т. д., а с целью корректировки своей работы применяю различные виды современной многофакторной системы обучения.

Для доступа к материалам необходимо войти в ЭОС

Для доступа к материалам необходимо войти в ЭОС