ФГБОУ ВО ГУЗ: Электронное портфолио преподавателей

Белякова Екатерина Владимировна

О преподавателе

Старший преподаватель кафедры. Работает на кафедре с 2015 года.

С 1999 по 2003 -  студентка Ташкентского Государственного Педагогического Университета им. Низами, по специальности "Преподаватель математики и информатики".

В 2005 году окончила магистратуру того же университета.

В настоящее время обучаюсь в аспирантуре МИРЭА, по специальности "Информационная безопасность".

Награды и достижения

не имею

Участие в профессиональных ассоциациях и объединениях

Член профсоюзной организации ФГБОУ ВО ГУЗ в составе Региональной общественной организации "Территориальный профессиональный союз работников агропромышленного комплекса Москвы".

Участие в конференциях

INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH.  XVII Международной научно-практической конференции,
12 мая 2019 г. в г. Пенза. Статья "Методы обучения. Интерактивные методы обучения"

II Международная научно-практическая конференция "Приоритеты педагогики и современного образования"

Образование и повышение квалификации

2019г. Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Педагог высшего и дополнительного профессионального образования. Преподаватель в сфере информационно-коммуникационных технологий в цифровом землепользовании и землеустройстве». Рег. номер ПП-ППС/2019-222 6 декабря 2019 г. С 23 сентября 2019 г. по 6 декабря июня 2019 г (500 часов).

2017г. Обучение по дополнительной профессиональной программе "Методичесткое основы и технология взаимодействия субъектов образовательного процесса в электронно-информационной образовательной среде ГУЗ".

В 2016 году прошла курс повышения квалификации компании "КонсультантПлюс".

В 2005 году окончила магистратуру того же университета.

В настоящее время обучаюсь в аспирантуре МИРЭА, по специальности "Информационная безопасность".

С 1999 по 2003 -  студентка Ташкентского Государственного Педагогического Университета им. Низами, по специальности "Преподаватель математики и информатики".

Прочие достижения

не имею

Книги, учебники, учебные пособия, монографии

"Основные принципы работы в microsoft Office и Photoshop на базе комплексного проекта дизайна кафе" Методическое пособие (https://cloud.mail.ru/public/XCXp/zaQG6q5WZ)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ (для студентов I курса заочного факультета) (https://cloud.mail.ru/public/4mFo/52WbPPKyh)

Публикации в журналах ВАК

Нет

Публикации в журналах

 

ссылка на статью: http://s623760.pulse-stat.com/go/ec/be25ebb8b60fe823882c4c50220a8e5a/ci/NjkyMjE2MA==/ui/NjIzNzYw/li/MTU4MTQxNzI0/re/ZWthdGVyaW5hd0BsaXN0LnJ1/l/aHR0cHMlM0ElMkYlMkZlbGlicmFyeS5ydSUyRml0ZW0uYXNwJTNGaWQlM0QzNTAzNzAyNg==/

Материалы конференций

WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS
Сборник статей XLV Международной научно-практической конференции. 2020
30.08.2020г. Пенза. Статья "ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ - МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ"

INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH.  XVII Международной научно-практической конференции,
Состоявшейся 12 мая 2019 г. в г. Пенза. Статья "Методы обучения. Интерактивные методы обучения"

II Международная научно-практическая конференция "Приоритеты педагогики и современного образования". Статья "Разработка образовательных программ высшего образования при условии внедрения профессионального стандарта"

Компьютерное моделирование фрактала на примере Салфетки Серпинского  (статья)//Нефть и газ – 2014. Сборник тезисов студенческой конференции. Секция №5

Отчеты

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ, выполненный кафедрой ИНФОРМАТИКИ в 2016 году в соответствии с тематическим планом научных исследований на тему: «Научно-методическое обеспечение вновь создаваемых или существенно перерабатываемых курсов». Исполнитель.

Публикации в сборниках трудов

ссылка на статью: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/05/МК-550.pdf

Прочие публикации

нет

Исследовательские интересы

Разработка обучающих комплексов в сфере компьютерной безопасности

Исследовательские проекты

Нет

Аспиранты

Нет

Философия преподавания

Направить студентов, что бы с полученными знаниями они могла самосовершенствоваться самостоятельно.

Инновационные методики обучения

электронные учебники, тестирующие системы, он-лайн ресурсы Интернета, деловые игры

Для доступа к материалам необходимо войти в ЭОС

Для доступа к материалам необходимо войти в ЭОС