ФГБОУ ВО ГУЗ: Электронное портфолио преподавателей

Баканова Жанна Николаевна

О преподавателе

К.э.н., доцент кафедры землеустройства ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» (ГУЗ).

После окончания в 1996 году землеустроительного факультета ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» (ГУЗ) и аспирантуры по кафедре землеустроительного проектирования - с 2000 года кандидат экономических наук по специальности «Землеустройство».

Награды и достижения

Ученая степень: кандидат экономических наук (Решение диссертационного совета  Государственного университета по землеустройству № 11 от 30 июня 2000 г. КТ №034164 от 17.11.2000 г.).

Ученое звание: доцент по кафедре землеустройства от 18 мая 2005 г. №569-д.

Участие в профессиональных ассоциациях и объединениях

Член Общероссийской общественной организации «Российское общество оценщиков» (РО0), регистрационный № 003147 от 24.01.2008 г.

Участие в конференциях

- Землеустройство и охрана окружающей среды в районе создания водохранилища Чебоксарского гидроузла Нижегородской области//Землеустроительное образование и наука: из XVIII в XXI век. Материалы Международного научно-практического форума, посвященного 240-летию со дня основания Государственного университета по землеустройству в 2-х тт. / Под обшей ред. С.Н. Волкова, Шаповалова Д.А.- Т.1. ГУЗ. М., 2019.

- Вопросы межхозяйственного землеустройства при образовании водохранилища низконапорного гидроузла на территории Нижегородской области //Актуальные проблемы современного землеустройства, кадастров и охраны земель: сборник научных статей международного научно-практического форума, посвящённого 100-летию факультета и кафедры землеустройства Государственного университета по землеустройству /М.: ГУЗ, 2020

Образование и повышение квалификации

Высшее: Диплом с отличием Государственного университета по землеустройству от 18.06.1996 г. (ФВ №834775 от 30.06.1996 г.). Присуждена квалификация - инженер-землеустроитель по специальности "Землеустройство".

Прочие достижения

1) Диплом о профессиональной переподготовке ПП №876662, выдан 18.11.2005 г. "Московской финансово - промышленной Академией», по программе: «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)»

2) Удостоверение о повышении квалификации №591/2008 выдано Московским государственным техническим университетом «МАМИ», 2008.;

3) Удостоверение о повышении квалификации №0398 выдано НОУ ВПО Московским финансово-промышленным университетом «Синергия, 2011.;

4) Квалификационный аттестат в области оценочной деятельности № 002404-1 от 25.01.2018г. по направлению «Оценка недвижимости»;

5) Квалификационный аттестат в области оценочной деятельности № 005825-2 от 16.03.2018г. по направлению «Оценка движимого имущества»;

6) Квалификационный аттестат в области оценочной деятельности № 007349-3 от 29.03.2018г. по направлению «Оценка бизнеса»

Книги, учебники, учебные пособия, монографии

ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. МЕЖХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ И КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ [Текст].-М. ГУЗ, 2019. 198 с.

Публикации в журналах ВАК

Семочкин В.Н., Баканова Ж.Н., Баканова Д.М. Некоторые особенности межхозяйственного землеустройства в зонах создания крупных водохранилищ// Московский экономический журнал 2018 (5) (http://qje.su/nauki-o-zemle/moskovskij-ekonomicheskij-zhurnal-5-2018-89/)

 

 

Публикации в журналах

Папаскири Т.В., Семочкин В.Н., Баканова Ж.Н., Афанасьев П.В., Малева М.Л. О роли государства в совершенствовании организации использования земель сельскохозяйственного назначения  //Московский экономический журнал 3/2020. 

Материалы конференций

Семочкин В.Н., Баканова Ж.Н. Вопросы межхозяйственного землеустройства при образовании водохранилища низконапорного гидроузла на территории Нижегородской области // Актуальные проблемы современного землеустройства, кадастров и охраны земель: сборник научных статей международного научно-практического форума, посвящённого 100-летию факультета и кафедры землеустройства Государственного университета по землеустройству /М.: ГУЗ, 2020. –С.74-91

Отчеты

Отчет госбюджетного научного исследования 2019 г. "Межхозяйственное землеустройство при образовании водохранилища низконапорного гидроузла на территории Нижегородской области"

Публикации в сборниках трудов

Семочкин В.Н., Баканова Ж.Н. Землеустройство и охрана окружающей среды в районе создания водохранилища Чебоксарского гидроузла Нижегородской области// //Землеустройство и земельный кадастр: Сб. н. ст., посв. 240-летию ГУЗ.: ГУЗ, 2019. 

 

Прочие публикации

не имеет

Исследовательские интересы

Образование землепользований несельскохозяйственных предприятий, оценка земель при изъятии территорий для строительства несельскохозяйственных объектов.

Особенности межхозяйственного землеустройства землепользований крестьянских (фермерских) хозяйств.

 

Исследовательские проекты

"Способы и методы организации использования земель общей долевой собственности"

"Разграничение земель используемых на различном праве в процессе перераспределения земель сельскохозяйственного назначения"

Аспиранты

не имеет

Философия преподавания

Наука, образование и бизнес: данная интеграция представляет собой форму реализации социальных, экономических и политических процессов в обществе, которая позволяет преодолеть разрыв между научными, образовательными и бизнес комплексами в процессе выполнения общественно значимых функций производства, распространения и применения знаний.

Внедрение современных инновационных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов в вузе.

Предполагается внедрение современных методов преподавания, которые способны результативно решать исследовательские, образовательные и производственные задачи, а также удовлетворять потребности работодателей в высококвалифицированных специалистах, гибко реагировать на их запросы.

Инновационные методики обучения

Главной задачей высшего учебного заведения на современном этапе является подготовка специалистов, способных нестандартно, гибко и своевременно реагировать на изменения, которые происходят в мире. Поэтому для подготовки студентов к профессиональной деятельности используются инновационные методы обучения в вузе.

К таким методам принадлежит проблемное обучение, предусматривающее формирование навыков для решения проблемных задач, которые не имеют однозначного ответа, самостоятельной работы над материалом и выработку умений применять обретенные знания на практике.

Также инновационные методы обучения предусматривают интерактивное обучение. Оно направлено на активное и глубокое усвоение изучаемого материала, развитие умения решать комплексные задачи. Интерактивные виды деятельности включают в себя имитационные и ролевые игры, дискуссии, моделирующие ситуации.

Одним из современных методов является обучение через сотрудничество. Он используется для работы в малых группах. Этот метод ставит своей задачей эффективное усвоение учебного материала, выработку способности воспринимать разные точки зрения, умение сотрудничать и решать конфликты в процессе совместной работы.

В рамках методики преподавания широкое распространение получил метод тестирования. Он позволяет за короткий период времени проверить уровень знаний студентов.

Одним из современных приемов является применение компьютеров для доступа к Интернет-ресурсам, использование обучающих программ с целью расширения информационного поля, повышения скорости обработки и передачи информации, обеспечения удобства преобразования и структурирования информации для трансформации ее в знание.

Для доступа к материалам необходимо войти в ЭОС

Для доступа к материалам необходимо войти в ЭОС