ФГБОУ ВО ГУЗ: Электронное портфолио преподавателей

Прокофьев Леонид Николаевич

О преподавателе

Родился в Москве.

1963 г окончил среднюю общеобразовательную школу № 31 г. Москвы

1969 г. окончил Московский Авиационный институт им. С Орджоникидзе

1969 -1998 г.г. НИИ МО начальник научной лаборатории, 

кандидат технических наук, старший научный сотрудник

2005 г. по настоящее время - ГУЗ,  доцент кафедры ВМиФ

Автор более 55 научных трудов, из них 8 изобретений.

Награды и достижения

Медаль за безупречную службу в вооруженных силах СССР за 15 лет,;

Медаль за безупречную службу в вооруженных  силах ССР за 20 лет.

Ветеран военной службы

Участие в профессиональных ассоциациях и объединениях

Участие в конференциях

Образование и повышение квалификации

Курсы повышения квалификации ( 2016 г.) ГУЗ

Прочие достижения

Книги, учебники, учебные пособия, монографии

Основы электротехники и электроники. Курс лекций  М.ГУЗ, 2009

Сборник тестов и экзаменационных вопросов по физике. М.ГУЗ, 2010

Физический практикум. Лабораторные работы по механике и молекулярной физике. М.ГУЗ, 2013

Электричество, магнетизм, электротехника и основы электроники. Практикум для выполнения лабораторных работ. М.ГУЗ, 2016

Публикации в журналах ВАК

 

Авторские свидетельства №№ 110731, 193567, 203988, 267259, 251342, 292815,298738, 300563

Публикации в журналах

Интерактивная игра - Учим физику. Учебное пособие. М.ГУЗ. 2013

Материалы конференций

Отчеты

Нет отчетов

Публикации в сборниках трудов

Прочие публикации

Дифракция света. Методические указания. ГУЗ, 2008

Изучение харпктеристик полупроводникового диода. Методические указания. ГУЗ, 2007

Исследовательские интересы

Геофизический контроль крупномасштабных и высокоэнергетических явлений естественного и искусственного происхождения на Земле.

Исследовательские проекты

Исследовательских проектов нет.

Аспиранты

Аспирантов нет.

Философия преподавания

Основная концепция философии преподавания - научить студента умению учиться. Стиль преподавания, программа и подход должны быть гибкими, варьирующимися и и индивидуализированными с целью более полного раскрытия возможностей студента в процессе обучения.

Инновационные методики обучения

Деловая игра в реализации компетентностного подхода - разработка и проведение

Для доступа к материалам необходимо войти в ЭОС

Для доступа к материалам необходимо войти в ЭОС