ФГБОУ ВО ГУЗ: Электронное портфолио преподавателей

Лепехин Павел Александрович

О преподавателе

Закончил Хабаровский политехнический институт по специальности инженер-строитель. С 2009 г. работает в Государственном университете по землеустройству   доцентом на кафедре почвоведения, экологии и природопользования.

В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию  на тему «Эффективность управления несельскохозяйственным землепользованием в регионе" , по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством , в 2014 году присвоено звание доцента. Читает лекционные курсы по дисциплинам «Геоморфология с основами геологии», «Техногенные системы и экологические риски», «Техника защиты окружающей среды»,  ведет лабораторно-практические занятия, проводит полевые учебные практики по геоморфологии, руководит дипломной работой студентов и магистрантов.

Награды и достижения

Почетная грамота Саморегулируемой организации" Некоммерческое партнерство 

" Кадастровые инженеры"

Участие в профессиональных ассоциациях и объединениях

Член общественного совета при Саморегулируемой организации " Союз изыскателей и проектировщиков "

Участие в конференциях

Международная научная конференция " Научные достижения"  Москва , февраль 2016 г.

Образование и повышение квалификации

Дополнительная профессиональная программа(программа повышения квалификации) " Актуализация  федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и совершенствование образовательной деятельности по направлению подготовки "землеустройство и кадастры"

Прочие достижения

Активное участие в спортивной жизни университета :

- Первое командное место в спартакиаде по бадминтону ;

- Третье индивидуальное место  по Дартсу среди Аграрных вузов РФ

Книги, учебники, учебные пособия, монографии

1.Развитие методов управления природопользованием в прибрежных территориях Дальневосточного региона: монография [текст]/под общ. ред. А.А.Мурашевой

2.Кадастр и природопользование (Учебное пособие)

Публикации в журналах ВАК

1.Современные технологии информатизации экологических проблем в нефтегазовой отрасли

2.ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБРЕЖНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ.
 

Публикации в журналах

Основные проблемы при использовании сельскохозяйственных угодий в Северо-Кавказском Федеральном округе Российской Федерации

Материалы конференций

Исследования в области рационального природопользования в Тимано-Печерской провинции

Отчеты

Участие в отчете  по госбюджетной  научно-исследовательской работе кафедры в 2015-2016 учебном году, ответственный исполнитель.

Публикации в сборниках трудов

    Научные проблемы землепользования и кадастров различных отраслей хозяйственного комплекса сборник научных трудов. Москва, 2015. С. 49-56.

Прочие публикации

  Сборник : Кадастр недвижимости и мониторинг природных ресурсов 5-я Всероссийская научно-техническая интернет-конференция. Под редакцией И.А. Басовой. 2015. С. 3-12.ТулГУ

Исследовательские интересы

ИССЛЕДОВАНИЕ  ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
 ЛАНДШАФТОВ И ПУТЕЙ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ АКТИВНОГО ТЕХНОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Исследовательские проекты

ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
АГРОЛАНДШАФТОВ И ПУТЕЙ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ АКТИВНОГО ТЕХНОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Аспиранты

Рецензирование  авторефератов кандидатских диссертаций и участие в методических семинарах , проходящих по направлению подготовки " Науки о земле"

Философия преподавания

Главное место в моей философии преподавания принадлежит созданию такой образовательной среды, которая позволила бы студентам получить глубокие знания и развить профессиональные навыки, необходимые в практической деятельности.
Для достижения этой цели я, прежде всего, предъявляю высокие требования к собственной профессиональной подготовке.  

Инновационные методики обучения

особый интерес вызывают инновационные методы обучения, так как они способствуют решению следующих задач:

  • эффективное усвоение знаний;
  • формирование навыков практических исследований, позволяющих принимать профессиональные решения;
  • позволяют решать задачи перехода от простого накопления знаний к созданию механизмов самостоятельного поиска и навыков исследовательской деятельности;
  • формируют ценностные ориентации личности; повышают познавательную активность;
  • развивают творческие способности;
  • создают дидактические и психологические условия, способствующие проявлению активности студентов.

Проектная деятельность студентов ставит в центр образовательного процесса практические вопросы овладения профессией и на этой базе стимулирует интерес к теории. Практика показывает, что студенты, разработавшие свой социальный проект, готовы его отстаивать, аргументировать свою позицию, вести дискуссию с оппонентами, а также мотивированно осваивают теорию вопроса, хорошо удерживают материал в памяти даже годы спустя.

Этому же способствует и анализ конкретных ситуаций (case-study) – метод активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых, характеризующийся следующими признаками: наличие конкретной ситуации; разработка группой (подгруппами или индивидуально) вариантов решения ситуации; публичная защита разработанных вариантов разрешения ситуации с последующим оппонированием; подведение итогов и оценка результатов занятий. По мнению студентов, они ощущают себя на таких занятиях участниками социальных действий.

Для доступа к материалам необходимо войти в ЭОС

Для доступа к материалам необходимо войти в ЭОС