Награды и достижения
Почетная грамота Саморегулируемой организации" Некоммерческое партнерство
" Кадастровые инженеры"
Участие в профессиональных ассоциациях и объединениях
Член общественного совета при Саморегулируемой организации " Союз изыскателей и проектировщиков "
Участие в конференциях
Международная научная конференция " Научные достижения" Москва , февраль 2016 г.
Образование и повышение квалификации
Дополнительная профессиональная программа(программа повышения квалификации) " Актуализация федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и совершенствование образовательной деятельности по направлению подготовки "землеустройство и кадастры"
Прочие достижения
Активное участие в спортивной жизни университета :
- Первое командное место в спартакиаде по бадминтону ;
- Третье индивидуальное место по Дартсу среди Аграрных вузов РФ
Исследовательские интересы
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
ЛАНДШАФТОВ И ПУТЕЙ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ АКТИВНОГО ТЕХНОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Исследовательские проекты
ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
АГРОЛАНДШАФТОВ И ПУТЕЙ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ АКТИВНОГО ТЕХНОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Аспиранты
Рецензирование авторефератов кандидатских диссертаций и участие в методических семинарах , проходящих по направлению подготовки " Науки о земле"
Философия преподавания
Главное место в моей философии преподавания принадлежит созданию такой образовательной среды, которая позволила бы студентам получить глубокие знания и развить профессиональные навыки, необходимые в практической деятельности.
Для достижения этой цели я, прежде всего, предъявляю высокие требования к собственной профессиональной подготовке.
Инновационные методики обучения
особый интерес вызывают инновационные методы обучения, так как они способствуют решению следующих задач:
- эффективное усвоение знаний;
- формирование навыков практических исследований, позволяющих принимать профессиональные решения;
- позволяют решать задачи перехода от простого накопления знаний к созданию механизмов самостоятельного поиска и навыков исследовательской деятельности;
- формируют ценностные ориентации личности; повышают познавательную активность;
- развивают творческие способности;
- создают дидактические и психологические условия, способствующие проявлению активности студентов.
Проектная деятельность студентов ставит в центр образовательного процесса практические вопросы овладения профессией и на этой базе стимулирует интерес к теории. Практика показывает, что студенты, разработавшие свой социальный проект, готовы его отстаивать, аргументировать свою позицию, вести дискуссию с оппонентами, а также мотивированно осваивают теорию вопроса, хорошо удерживают материал в памяти даже годы спустя.
Этому же способствует и анализ конкретных ситуаций (case-study) – метод активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых, характеризующийся следующими признаками: наличие конкретной ситуации; разработка группой (подгруппами или индивидуально) вариантов решения ситуации; публичная защита разработанных вариантов разрешения ситуации с последующим оппонированием; подведение итогов и оценка результатов занятий. По мнению студентов, они ощущают себя на таких занятиях участниками социальных действий.