Книги, учебники, учебные пособия, монографии
1. Общеобразовательная школа. Методические указания для дипломного и курсового проектирования. - М., ГУЗ,2012.-43 с.(2 п.л.);
2.Исследование объектов культурного наследия ЮНЕСКО в Российской Федерации: шедевры русской архитектуры. [Электронный ресурс]: Образовательная программа. /С.В.Ильвицкая, Т.А.Пакунова// - М.,ГУЗ,2013. –Режим доступа: http://www.cdml.ru /pages/146/
3. Организация архитектурного проектирования и строительства// Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению «Архитектура» // М., ГУЗ, 2015 (бакалавриат). Режим доступа: http://www.cdml.ru /pages/140/
4. Старшие профильные школы Пособие к МГСН 4.06-03 Общеобразовательные учреждения, выпуск 2.-М:,2004.-98с.
5. Формирование инновационных качеств методики обучения в системе подготовки архитекторов//Допущено УМО вузов РФ по образованию в области архитектуры в качестве учебного пособия для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению «Архитектура».
6. Шедевры отечественной культовой архитектуры в списке ЮНЕСКО. [Электронный ресурс]. /С.В.Ильвицкая, Т.А.Пакунова.,Е.В.Конева//: Научная монография. - М.:Институт научной и педагогической информации. Объединенный фонд электронных ресурсов «Наука и образование».-2014. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
7. Малокомплектные сельские школы ( Методическое указания для курсового и дипломного проектирования) М., ГУЗ, 2002.
8.Старшие профильные школы (пособие к МГСН) Пособие к МГСН 4.06-03 Общеобразовательные учреждения, выпуск 2.-М:,2004.-98с.
9.Формирование инновационных качеств методики обучения в системе подготовки архитекторов//Допущено УМО вузов РФ по образованию в области архитектуры в качестве учебного пособия для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению «Архитектура».//Институт научной и педагогической информации. Объеден. фонд электрон. ресурсов Наука и образование.-2015. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
10.Архитектурно-градостроительное исследование Аксаковских мест в Москве: сравнительное картографирование//Коллективная монография Институт научной и педагогической информации. Объеден. фонд электрон. ресурсов Наука и образование.-2016. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
11.Учебное пособие для преподавателей ВУЗов по разработке дистанционных курсов обучения по направлению «Архитектура»//Институт научной и педагогической информации. Объеден. фонд электрон. ресурсов Наука и образование.-2016. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
12. Деловая игра для лекционного курса «Организация архитектурного проектирования и строительства» «Попасть в обойму» / Деловая игра как технология интерактивного обучения. Сборник методических разработок деловых игр, по направлению подготовки осуществляемых в Государственном университет по землеустройству. ГУЗ,2013.-Ч. 2 .С 118-126
Публикации в журналах ВАК
1.Опыт и предпосылки разработки деловых игр для обучения архитектурной специальности. /С.В Ильвицкая, Л.В Петрова // AMIT (Architecture and Modern Information Technologies).2015. [Электронный ресурс].URL: http://archvuz.ru/ № 2(31).(№1202 Перечня журналов ВАК)
2.Инновационные технологии в контексте творческого обучения архитекторов . /С.К Саркисов,С.В Ильвицкая, Л.В Петрова // Журнал «Землеустройство, кадастр и мониторинг земель». №4, 2015. (№861 Перечня журналов ВАК)
3.Востребованность деловых игр в технологии интерактивного обучения архитекторов. . / Л.В Петрова // Российский научный журнал .2014.№ .(№1714 Перечня журналов ВАК)
4. Сельские малокомплектные школы (Статья из журнала Перечня ВАК) // Жилищное строительство. 2006. №10(№801 Перечня журналов ВАК)
5. Архитектурные тенденции проектирования школ в контексте инновационных процессов образования (статья). Естественные и технические науки.-2014.-№8-С 77-80, (№795 Перечня журналов ВАК)
6. Востребованность деловых игр в технологии интерактивного обучения архитекторов (статья). Российский научный журнал .-2014.-№ 4-С 333-337(№1714 Перечня журналов ВАК)
7. Инновационные технологии в контексте творческого обучения архитекторов (статья). Землеустройство, кадастр и мониторинг земель-2015. -№4-С 33-38 (№861 Перечня журналов ВАК) ИФ по РИНЦ 0.134
8.Опыт и предпосылки разработки деловых игр для обучения архитектурной специальности (статья).AMIT (Architecture and Modern Information Technologies).2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://archvuz.ru/ № 2(31).(№1202 Перечня журналов ВАК)
Публикации в журналах
1. Особенности формирования типологии сельских школ (статья). Аспирант и соискатель. -2002.- №4, С.123-126
2. Сельские малокомплектные школы - новый тип здания (статья). Актуальные проблемы современной науки .-2004.-№3, С.112-115
3. Организация сети сельских школ с введением малокомплектных сельских школ (статья). Аспирант и соискатель.-2004.-№2, С.136-138
4. Формирование типов зданий сельских школ с уменьшенной наполняемостью класса (статья). Актуальные проблемы современной науки.-2004.-№6, С.119-122
5. Сельские школы: проблемы и пути их решения (статья). Аспирант и соискатель.-2004.-№6, С.110-113
6. Проектный менеджмент-инструмент управления архитектурным проектом (статья). Архитектура и время.-2009.- №6, С.24-26
7.Интегрирование инновационных методов образования в систему подготовки архитекторов.// Электронное обучение и дистанционные технологии в образовании: опыт и перспективы развития. 2015. № 1. С. 10-13
8. Новые традиции храмоздательства на Архитектурном факультете Государственного университета по землеустройству. // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. 2015. № 12 (131). С. 64-71
9. Инновационные технологии в контексте творческого обучения архитекторов.// Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. 2015. № 4 (124). С. 45-51.
10. Авторская архитектура Кенго Кума. Архитектура и время .-2016,№3,С.29
11.Домовые храмы ВУЗов России-духовный катализатор храмотворческой деятельности. Архитектура и строительство России. 2016. № 1-2. С. 88-95.
12. Сравнительное картографирование Аксаковских мест в Москве. Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. 2016. № 10 . С. 80
13.Дистанционные образовательные технологии как инновационный метод преподавания архитектурных дисциплин.Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 8-4 (50). С. 6-8.
Материалы конференций
1. Проектный менеджмент-основа управления архитектурным проектом (тезисы доклада научной Международной конференции). Наука, образование и экспериментальное проектирование в МАРХИ. Тезисы докладов научно-практической конференции. М.: Архитектура-С, 2009. Том 1.С.89-90
2.Кодекс строительных правил - первый государственный регламент по централизации архитектурной деятельности. (доклад на научно-практическом семинаре) Материалы VI научно-практического семинара [Электронный ресурс]. –2013.- Режим доступа: http://www.mgomz.ru
3.Экологические аспекты современных общественных пространств(статья)./ Международная научно-практическая конференция в рамках пленарного заседания совета УМО вузов по образованию в области землеустройства и кадастров. «Землеустройство и кадастр недвижимости: проблемы и пути их решения. ГУЗ,2013 .-С 89-92
4.Деловая игра, как образовательная технология оценивания результатов образования (статья).// Материалы международного научно-практического форума, посвященного 235-летию со дня основания Государственного университета по землеустройству. Землеустройство и кадастр недвижимости: проблемы и пути их решения./Под общей редакцией С.Н.Волкова/. ГУЗ-М., 2014 .-С 55-58
5.Современные тенденции проектирования транспортно-пересадочных узлов в инфраструктуре мегаполиса (статья).// Современные концепции научных исследований Россия. Сборник научных статей XIII международной научно-практической конференции(29-30 апреля 2015 г.)-М.,2015.-С 244-250
Отчеты
Публикации в сборниках трудов
1.Архитектурная типология малокомплектных сельских школ (статья).// М.: Сборник научных статей кафедры архитектуры ГУЗ,2002.-С.65-68
2. Морская кадетская школа (программа-задание) - М.: ГУП НИАЗ,2004.-16 с.
3.Проектный менеджмент-основа управления архитектурным проектом (статья). / Наука, образование и экспериментальное проектирование. Сборник докладов международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, молодых ученых и студентов. – МАРХИ: М., Архитектура-С, 2009. С.108-111
4. Деловая игра, как образовательная технология формирования и оценивания результатов образования (статья) М.: Сборник научных трудов преподавателей и молодых ученых архитектурного факультета. ГУЗ,2013.-С. 45- 49
5.Создания креативных кластеров в бывших промзонах(статья). М.: Сборник научных трудов преподавателей и молодых ученых архитектурного факультета. ГУЗ,2013.-С. 65- 69
6.Особенности формирования транспортно-пересадочных узлов в контексте городской среды (статья)./ Сборник научных статей по итогам всероссийской научно-практической конференции с международным участием(4-5 декабря 2014г.). - Санкт-Петербург: Изд-во: КултИнформПресс,2014.-С 34-36
7.Комплексный подход к интегрированию инновационных методов образования в систему подготовки студентов.// В сборнике: Архитектурно-художественное образовательное пространство будущего. Материалы Международной научно-методической конференции . науч. ред. Л. В. Карташева. 2015. С. 103-107.
8.Конкурсная практика студентов как составляющая методики обучения архитектурной профессии.// В сборнике: Роль инновации в трансформации современной науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. НИЦ АЭТЭРНА,Уфа,2016. С.307.
8.Совершенствование архитектурно-планировочной организации детских дошкольных учреждений для Московского региона. В сборнике: НАУКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 125-128.
9.Потенциал модульного элемента складчатой конструкции в разном масштабном восприятии. В сборнике: Инновационная стратегия развития фундаментальных и прикладных научных исследований: опыт прошлого - взгляд в будущее сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2016. С. 8-10.
10. Современные информационные технологии в учебном процессе: метод сравнительного картографирования при исследовании Аксаковских мест в Москве. В сборнике: Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании .Материалы Международной научно-методической конференции. 2016. Новосибирск, С. 154
Прочие публикации
1. Исследование объектов культурного наследия ЮНЕСКО в Российской Федерации: шедевры русской архитектуры./Образовательная программа на двух языках: русский и английский/ [Электронный ресурс] М.,ГУЗ,2013. Режим доступа: http://www.cdml.ru /pages/146/
2.Шедевры отечественной культовой архитектуры в списке ЮНЕСКО.//Допущено УМО вузов РФ по образованию в области архитектуры в качестве учебного пособия для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению «Архитектура». // Институт научной и педагогической информации. Объеден. фонд электрон. ресурсов Наука и образование.-2014. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).